Главная » Гик-портал

ТОП-10 проблем «Mass Effect: Andromeda»


Приветствуем всех, кто заглянул в наше Окошко!

Наконец-то «Mass Effect: Andromeda» пройдена. Потратив на неё около 24 часов и разобравшись во всём, на что хватило сил, мы не сильно изменили своё мнение. Только теперь наш портал смело готов назвать данную игру худшим творением BioWare. Минусов настолько много, что они заслуживают отдельного обсуждения. Перед вами ТОП-10 самых серьёзных и раздражающих проблем Андромеды. Остерегайтесь спойлеров и приятного чтения!

10-ое место

Принадлежность к серии

Проблема условная и не всем понятная, но она вызывает неистовый гнев у фанатов истории капитана Шепарда. Нынешнему руководству хватило наглости назвать свой проект «Mass Effect…». Не просто «Андромеда», не «Нексус», не «Инквизиция 2.0», не «Космическая сага о сканировании», а «Mass Effect». Тон и уровень истории даже издалека не похожи на оригинальную трилогию, а на многие аспекты старых игр разработчики просто наплевали. В общем, пропуская долгое негодование, мы хотим сказать, что у создателей не было ни малейшего права так называть свою игру.

9-ое место

Баги

Данный набор «косяков» в целом поразил большую часть индустрии видеоигр. Благодаря некоторым компаниям, таким как Ubisoft, на рынке укрепляется мнение, что выпустить игру без багов невозможно. Однако, это не оправдание! Если небольшая студия может создать «Ведьмак 3: Дикая охота» без жутких багов, то и такая богатая компания, как BioWare способна сделать нормальный проект. Конечно, разработчики обещают исправить проблемы физики и прочие глюки, но выпустить продукт с таким количеством багов это позор.

8-ое место

Отсутствие классов

Классовая система нужна не всегда. Есть множество прекрасных игр, где её нет совсем или игрок может сам выбирать, способности какого класса прокачивать. Но в Андромеде это реализовано очень слабо. Складывается впечатление, что разработчики убрали классы просто из-за собственной лени. Играть становится скучно, а попытка заменить прокачку на неуместный крафт оружия не удалась.

7-ое место

Лицевая анимация

Теоретически эта проблема входит в группу багов, но она заслужила отдельного внимания. Во-первых, главный дизайнер самым первым своим интервью по этому поводу дал понять, что его не интересует мнение игроков. Во-вторых, на свет выплыл тот факт, что студия намеренно ухудшила лица персонажей в угоду определённым не особо умным группам людей. Один французских обозревать раскрыл, что патч первого дня уродует некоторых женских героев и в частности Сару Райдер. Для чего это было сделано, думаем всем и так понятно, так что мы просто ещё раз скажем, что столь некачественной лицевой анимации в играх нет уже давно.

6-ое место

Неуважение к оригиналу

Это обстоятельство станет проблемой только для тех, кто любит Вселенную созданную Дрю Карпишиным. Авторы новой игры просто «забили» на правила и особенности мира, в котором они вроде бы пытались сделать игру. Мелких недочётов много. Например, представители расы саларианцев неправильно моргают. Так же в обиходе персонажей множество вещей противоречащих законам мира оригинального «Mass Effect».

5-ое место

Отсутствие рас

Данная проблема является вытекающей из предыдущей, но она бросается в глаза уже абсолютно всем. В игре нет представителей множества рас. Кварианцы, волусы, элкоры, ханары, дреллы, батарианцы, рахни, геты – всех их нет. Если отсутствие последних трёх можно понять, то с первой пятёркой всё неясно. Этот глобальный недочёт ещё больше доказывает, насколько халатно создавалась новая игра.

4-ое место

Концовка

Мы не станет спойлирить финал, не волнуйтесь. Лишь скажем, что это была самая скучная и банальная концовка их всех предыдущих игр студии. Все наши решения по ходу прохождения или вообще не оказывают влияния, или оказывают очень незначительное. Итогом становится то, что в конце остаёшься с вопросом – «Ради этого было потрачено 24 часа?».

3-е место

Скудные спутники

Тройку худших открывают спутники. Таких проблем как здесь не было даже в «Dragon Age: Инквизиция». Большинство наших сопартийцев серые тени не способные вызвать интерес. Попытки скопировать спутников предыдущих частей провалились. Пиби, Ветра и Драк даже на треть не так интересны, как их прототипы из истории Шепарда. Отдельной критики заслуживают романы. BioWare обещали показать достойную конкуренцию «Ведьмак 3: Дикая охота», как в романтическом плане, так и в сексуальном. Однако на деле всё выглядит как неумелые ужимки, а не серьёзные романы.

2-ое место

Антагонисты

Основные злодеи раздражают на протяжении всей игры. Они скучные и глупенькие юниты, сражаться с которыми устаёшь через восемь часов. Дополнительным маленьким минусом стало их название «гетты», то есть «кетты». Очевидно, разработчики решили поиграть на ностальгических чувствах фанатов, но стало только хуже. Финальным аккордом стал главный антагонист. Он злой просто для галочки, а его мотивы похожи на мотивы злодея из мультфильма для маленьких детей. В общем, противник главного героя просто карикатура.

1-ое место

Диалоги

Главным разочарованием стали диалоги. Даже не диалоговая система, а именно сами разговоры. Чувствуется, что сценарист мог лучше и иногда даже пытался. Но руководство торопило его, не давало подумать и всячески мешало работать. Видимо из-за этого он и уволился ещё до официального релиза. Результатом стал полный провал. Даже старенький «Sacred» легко обойдёт Андромеду в плане интересных диалогов. За всю игру хочется поговорить всего с четырьмя персонажами, а вот заткнуть хочется несколько десятков, а может и всю сотню.

Это были самые серьёзные проблемы «Mass Effect: Andromeda». Наша статья заканчивается, и мы надеемся, что разработчики будущих игр в данном жанре извлекут урок из провала BioWare и будут создавать только качественные игры.

Всех благ и удачи!


geek-okoshko 11-Апреля-2017 2 игры
avatar
1
Мммм да, вам еще нервов хватило ее пройти ))) у меня лично нет, и я рад этому ))
avatar
0
2
Дух истинного фаната Mass Effect помогал) Но во многом из-за этого и было огромное разочарование(
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]